В этих ваших интернетах обсасывают новость про некий Первый Кавказский телеканал, который Грузия запустила для влияния на умы россиян, зомбированных российскими СМИ.
И он, типа, некоторое время, вещался в тестовом режиме с Eutelsat W7, а потом такой-сякой Путин через Газпром забашлял Eutelsat’у, и тот вещание прекратил, сославшись на то, что тестовое кончилось, а на рабочее договора нет.
Ну фиг их там знает, что было на самом деле, но меня в этой истории заинтересовала странная новость, опубликованная на http://www.apsny.ge/2010/soc/1265260475.php :
“Общественный вещатель Грузии (ОВГ) ведет переговоры с сетью «Hot Bird» по вопросу спутникового вещания русскоязычного телеканала «Первый Кавказский».
«Это американская компания-оператор, с которой ведутся успешные переговоры», – заявили в ОВГ.
Переговоры с «Hot Bird» начались после того, как французская компания «EUTELSAT» окончательно отказалась заключать договор о спутниковом вещании «Первого Кавказского».”
Я никак не возьму в толк, с каким американским оператором они переговариваются? До сего дня я был твёрдо убеждён, что HotBird принадлежит той же самой европейской группе Eutelsat. Или я чего-то не знаю?
P.S. В чём смысл вещания с EW7 – я тоже не понял. Этот спутник находится в позиции 36E, с которой на Россию идут передачи НТВ+ и Триколор ТВ. Однако они идут в круговой поляризации, а Первый Кавказский шёл в линейной, в связи с чем принимать его могли только очень отдельные фанаты. Если уж они хотели попасть в российскую аудиторию, надо было договариваться про HotBird или хотя бы Eurobird 9, которые гораздо более популярны в России.
Оригинал этой записи. Комментировать можно тут или там.
