Sunday, May 1st, 2011 12:03 pm

https://frumich.livejournal.com/339856.html

Оригинал этой записи. Комментировать можно тут или там.

Любые материалы из этого блога запрещается использовать на сайте livejournal.ru в любой форме и любом объёме

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
Sunday, May 1st, 2011 12:36 pm (UTC)
http://frumich.livejournal.com/339856.html?thread=24227728#t24227728

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 12:38 pm (UTC)
Ты любишь попов Гапонов? Это мудак и провокатор. Я живу в подмосковье, если ты забыл.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 01:02 pm (UTC)
Ты сильно ошибаешься. Это не мудак и не провокатор. А твоё Подмосковье - далеко не всё. Если ты чего-то не видел и во что-то не веришь, это не значит, что его не существует.
Sunday, May 1st, 2011 01:03 pm (UTC)
Вот тогда и продолжим.
Sunday, May 1st, 2011 01:04 pm (UTC)
Но до того я хорошо понимаю комментарий ниже.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 01:30 pm (UTC)
Точно. А Ставрополье - сплошные педофилы, там в больницах детям лежать опасно.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 02:21 pm (UTC)
Это Фрумич-то мудак и провокатор? С головой-то все ок?

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 02:21 pm (UTC)
А пост почитать?

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 02:23 pm (UTC)
Пост я прочитал и Фрумича знаю лично. Так че с головой-то?

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 02:29 pm (UTC)
Поищите в словаре слово "тенденциозность". Повторюсь, я в подмосковье живу.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 02:33 pm (UTC)
Вот меня это "я в подмосковье живу" больше всего и настораживает. Я правильно понимаю, что факт вашего проживания в "подмосковье" делает, на ваш взгляд, невозможными описываемые события?

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 02:38 pm (UTC)
Факт моего проживания в подмосковье делает возможным делать выводы об общих тенденциях тут. И позволяет считать тот пост - провокацией. Читайте последние абзацы.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 02:44 pm (UTC)
Я может чего-то не знаю? Подмосковье это может село такое дворов в 50? Ну, я просто хочу уточнить.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 02:58 pm (UTC)
Уточняю. Я тут относительно недавно консультировал Центртелеком. Объехал и подмосковье, и Ярославскую область (коллеги по другим областям мотались).

Может, Вы чего-то не знаете про дворы-то?
Sunday, May 1st, 2011 03:39 pm (UTC)
Ну, блеать, и что? Где - не скажем, кто - не скажем, очень ссымся. Так оно и будет продолжаться.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 07:26 pm (UTC)
И что, опрашивал местное население насчет ксенофобии? Или оно само тебе рассказывало, что нет у него никаких проблем с приезжими?

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 07:31 pm (UTC)
Дилевский, дурку не включай, да? В Благовещенске мне говорили про проблемы с китайцами (хотя лично я ничего особенного не заметил, китайский ресторанчик "Панда" так просто поразил, я как-то рассказывал), а вот в подмосковье как-то нет проблем с приезжими.

А отморозки есть везде.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 07:59 pm (UTC)
Вот тебе про конкретных отморозков и пишут. А ты на это начал возражать, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 08:04 pm (UTC)
Нет. Я возражал против тенденциозности поста (кстати, твой пост немало этому поспособствовал, помнишь название?).

Конкретные отморозки к георгиевской ленточке, тостам за честь, и прочему отношения не имеют. Судить и сажать. Ан нет, ёжики продолжали жрать кактус (мож денег дадут), обвиняя _русских_ в репрессиях.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 08:32 pm (UTC)
Перечитай пост Фрумыча ещё раз. Там описан один конкретный случай. И говорится о тех самых конкретных отморозках. Никаких обобщений там нет. И слово "русский" в нём не упоминается. Это ты всё сам себе придумал и теперь ожесточённо с этим споришь.
Обобщениями занимаешься ты сам, утверждая, что такого не может быть, потому что лично ты в своём Подмосковье такого никогда не видел. С точки зрения формальной логики такая позиция не выдерживает никакой критики.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 08:33 pm (UTC)
Ну что ты, в Ставрополье никаких педофилов и быть не может. Ты же их там не видел.

(frozen)

Sunday, May 1st, 2011 08:36 pm (UTC)
Там говорится не только об этом. Диль, я устал объяснять очевидное.
Sunday, May 1st, 2011 08:51 pm (UTC)
Мутный наброс какой-то.
Monday, May 2nd, 2011 02:18 am (UTC)
И уже давно поднимается, кстати.
Вот, например (http://cybernatic-cat.livejournal.com/266729.html) - ты должен, думаю, помнить этот мой пост. Это даже не Подмосковье, это вполне себе Москва, Беляево. А получить звезды именно в Пасху, от толпы пьяных богоносцев - вероятность почти на уровне традиции. Так что лично меня пост Фрумыча ну абсолютно не удивил. Немотивированная жестокость - у этого народца уже давно в генах, даже поводов особых не нужно.
Monday, May 2nd, 2011 09:20 pm (UTC)
http://frumich.livejournal.com/340060.html
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>