November 2019

S M T W T F S
      12
34 5 678 9
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Monday, October 4th, 2004 11:49 pm
Не, ну где они берут такую траву?

Большая-пребольшая статья про сравнение безопасности XP, SuSE Linux и Mac OS X. Просто набита перлами:

"К примеру, браузер, поставляемый с ОС Linux, вообще не распознает такие языки программирования, как ActiveX или VBS"

"Большую роль играет также рааспределение прав доступа и управление работой пользователей: какими возможностями обладают сетевые администраторы, чтобы, к примеру, сделать доступными отдельные секторы жесткого диска только для определенных групп пользователей?"

"Совсем необязательно каждый день заново искать обновления: специалисты из Редмонда вывешивают их в Интернете комплексно во второй вторник каждого месяца." В два часа и двадцать две минуты, очевидно.

"Только начиная с Service Pack 2 межсетевой экран включается автоматически и защищает все важные сетевые соединения и передачу данных на удаленный узел". Вот ведь, а я думал, что он только разрешает или запрещает соединения.

"Система полностью блокирует известную даже "чайникам" команду "Ping". Благодаря этому вы можете передвигаться по Интернету практически незамеченным: все запросы потенциальных атак на ваш компьютер XP препровождает в информационную "нирвану"."

"Если вы хотите стопроцентной надежности, лучше всего установить к тому же и программу от PivX. Утилита Qwik-Fix идет другим путем: она защитит ваш компьютер еще раньше, чем разработчик выдаст патч. Программа заранее устраняет пробелы в системе безопасности. К примеру, блокирует атакованные порты."
Да вот же оно, щастье! Блин, а чего ж Microsoft не пользуется этими достижениями высоких технологий и всё какие-то патчи выпускает?

"Самый надежный и безопасный путь: пусть система сама сгенерирует пароль, который вам нужно будет затем сохранить на дискете. При каждом включении компьютера просто вставьте дискету в дисковод". Ну, кто там ещё не верит в надёжность дискет?

"... на системных CD и DVD SuSE вы найдете AntiVir от H+BEDV. После его установки занесите в Root-Shell команду "antivir-update"". Ага, я тоже только с третьего раза понял, что они имели в виду. Потому что слово root-shell у меня совершенно однозначно ассоциируется с несанкционированным получением рутового шелла. А у вас?

"Уже при установке целые разделы можно снарядить шифрованной файловой системой". Ну писали бы уж сразу - зарядить..

"... так как шифрование задним числом будет воспринфто как форматирование файлов заново и приведет к полной потере данных"

"Эпидемия червей для Linux и вовсе не проблема, она просто не может возникнуть из-за образцового разделения между администратором и обычными пользователями." Блестящий образец псевдологики. О том, что червь может сразу запускаться с правами администратора, никто даже не подумал. Кроме создателя Ramen.

"После настройки брандмауэра открытыми остались только две безвредные дыры." Странно. Если они безвредные, то почему дыры? А если дыры, то почему безвредные?

"Начиная с версии 10.3 OS X сохраняет пароли исключительно как "Shadow-Passwords", то есть они графически отображаются в виде звездочек. Так что прочитать их с помощью команды "nidump passwd." уже невозможно"

"Служебная программа жесткого диска сохраняет все его содержимое - разделы, папки и файлы - в образ. Преимущество такого метода резервного копирования состоит в том, что образ можно зашифровать в 128-битном режиме"

"Остальные пробелы, как и в случае с Linux, относятся к работе различных служб, которые выдают информацию о компьютере, например ICMP - злоумышленник может, среди прочего, узнать услугами какого провайдера вы пользуетесь".
Я несколько удивился. Дальше моё удивление несколько усилилось:
"SuSE по-прежнему реагирует на запросы пингования: так можно выяснить, доступен ли компьютер. Можно проследить и путь пакетов данных. А через запрос "whois" на сайте www.ripe.net/perl/whois хакер может разузнать, клиентом какого провайдера вы являетесь."
и лишь в комментарии к Mac OS X оно достигло уверенности:
"К тому же не представляет труда проследить путь пакета данных или получить информацию, используя "whois""
Слышь, пельмень, они в натуре верят, что запрет ICMP может помешать кому-нибудь пользоваться whois!

"Syslog [сервис, живущий на 514 порту] обычно используется в сетевых устройствах (Hubs, Router)". Ну покажите, покажите же мне хаб с сислогом, а?

"... Qualsys сообщает о наличии всего двух брешей самой низкой степени опасности, к примеру, Reachable Hostlist. Он позволяет увидеть IP и DNS провайдера, у которого заргистрирован ваш Mac".

Статья о 19-дюймовых мониторах начинается следующим пассажем:
"Собственное разрешение у таких моделей 1280x1024 - такое же, как у их 17-дюймовых собратьев. Тем не менее благодаря большему расстоянию между пикселами (увеличенному размеру матрицы) на девятнашке можно увидеть значительно больше."

А тестировали мониторы они знаете как? "Правильность цветопередачи мы оценивали с помощью дисперсии и цветовых координат."
А чем? "С помощью фотодиода и осциллоскопа мы измерили скорость, с которой пиксели матрицы переключались...". Ну да, осциллограф - это не круто, будем пользоваться мудрёным заморским прибором.

Напоследок немного рекламы:
"Все жесткие диски потребляют мало энергии, в них используется технология улучшенного подавления шума, их емкость больше емкости остальных жестких дисков на рынке, а также они характеризуются высокой скоростью передачи данных и [всякими другими прелестями]". Сильно, да. Остальные диски - фигня, а наши - самые ёмкие. Вот.

"Компания Toshiba продолжает устанавливать новые стандарты малоформатных устройств хранения благодаря последнему продукту на рынке, многогигабайтному жесткому диска [это не моя опечатка, у них так написано] размером всего 0.85 дюйма в диаметре." О том, сколько именно "много" гигабайт туда помещается реклама умалчивает. Видимо, больше, чем у всех остальных дисков на рынке.

"Всего четверть размер жесткого диска 1,8 дюйма и маленький как почтовая марка, жесткий диск 0,85 дюйма повысит функциональность продуктов нового поколения...". Странно, почему всего четверть? Судя по тени на картинке, он и в толщину раза в два поменьше будет. Так бы и писали сразу - осьмушка жесткого диска.. Постеснялись, наверное.
Monday, October 4th, 2004 01:01 pm (UTC)
Это все один и тот-же номер? Слушай, мне его уже купить хочется... :)
Monday, October 4th, 2004 04:40 pm (UTC)
Один. Октябрьский. Я вот дочитаю, и тебе бесплатно подарю.
Saturday, October 9th, 2004 03:02 pm (UTC)
Блин.. Я следующий на очереди буду... Или на сканер его кинуть... Смех сквозь слезы!!!
Monday, October 4th, 2004 01:44 pm (UTC)
Я так и знал, что Главный Хакерский Тул - это whois.
Monday, October 4th, 2004 03:03 pm (UTC)
Да, да, а я - главный хакер! :)))
Monday, October 4th, 2004 11:52 pm (UTC)
Просто нет слов.
Monday, October 4th, 2004 03:04 pm (UTC)
По просьбам трудящихся хакерский тул http://www.ripe.net/perl/whois отломан!

Вместо него я прикрутил http://www.ripe.net/fcgi/whois! только - тсс, это секретная информация, хакерам не говори!
Tuesday, October 5th, 2004 01:02 am (UTC)
Неплохо, неплохо :) А вот насчёт осциллоскопа - это же более правильное название этого прибора (он же не рисует на бумаге :) Когда-то, я помню, и на ценниках в магазине видел такое обозначение, и "САГА" (эх, 160 руб. стоил), кажется сразу осциллоскопом значилась, а не осциллографом.

А так, да, спасибо, утренний ржач техотдела гарантирован :)
Tuesday, October 5th, 2004 01:15 am (UTC)
А при чем тут бумага? В фонографе её тоже нет ;)
Tuesday, October 5th, 2004 02:12 am (UTC)
Верно. Но тем не менее, фонограф пишет (графо - пишу. если не ошибаюсь латинский) и запись остаётся. На бумаге, на воске, ещё чём-то значения не имеет. С какой-то стороны, осциллограф тоже пишет электронным лучом по люминофору, но уж больно недолговечная запись :)

У нас на работе почему-то тоже говорят "осциллоскоп", кстати :) Хотя, "осциллограф" привычнее слуху.
Tuesday, October 5th, 2004 06:53 am (UTC)
Редакторы рулят.
Долго не могла, помню, простить Инфобизнесу - им Завалишин статью написал про юникс. Так вумный редактор журнала везде исправил местоимение "он" на "она" - в смысле, "она, операционная система UNIX". Если учесть что номер был вообще как-то по операционкам, и были соседние статьи, где юникс, естественно, поминался в привычном мужском роде - dz выглядел тонким извращенцем ;)
Wednesday, October 6th, 2004 06:20 am (UTC)
Vot chuvak ti morochishsya - viiskivaesh slova, k kotorim mozhno pridratsya, vipisivaesh ih - nu ti monstr:))))))
Wednesday, October 6th, 2004 07:23 am (UTC)
Видите ли, ляпы бывают у всех. Но когда они щедрой рукой раскиданы по всему журналы - это как-то не очень нормально, правда?
(Anonymous)
Wednesday, October 6th, 2004 07:48 am (UTC)
Только ради Аллаха, скажите, где вы берете такую хуеву тучу времени, чтобы их всех выписать и прокомментировать? Или вам платят именно за самоутверждение в Рунете? Хочу такую работу!
Wednesday, October 6th, 2004 08:15 am (UTC)
Платят мне вовсе не за это. Читаю по дороге на работу и обратно.
А печатаю быстро, да, это профессиональный навык.
Wednesday, October 6th, 2004 08:21 am (UTC)
А вы, как я погляжу, как раз из Бурды?
Если не секрет, там за что платят?
Wednesday, October 13th, 2004 04:50 am (UTC)
Это уж кому как...
Мне вот, за работу:)
Friday, October 8th, 2004 09:27 am (UTC)
совершенно непонятное замечаение. и очень часто встречающееся, кстати.
ответ прост: делайте свою работу в рабочее время, а все остальное время используйте как заблагорассудится, в своё удовольствие. хоть на лыжай катайтесь, а хоть по клавишам стучите.