dil: (Default)
dil ([personal profile] dil) wrote2004-11-30 08:56 pm

(no subject)

Если среди моих читателей вдруг совершенно случайно попадутся юниксовые системные администраторы, желающие найти себе новую работу в маленькой, динамично развивающейся психбольнице, то милости просим резюме на dil эт яндекс точка ру

Требуется: приличное знание линукса и/или фри плюс отсутствие идиосинкразии к другим операционным системам, включая вындоуз.
Приветствуется знание прочего системного и прикладного софта и опыт его настройки - от баз данных до файрволов и маршрутизаторов. Опыт программирования на чём попало тоже is a plus.

В общем, все специалисты узкого и широкого профиля - отзывайтесь. Потому что работы - дофига.

[identity profile] alexkuklin.livejournal.com 2004-11-30 10:14 am (UTC)(link)
эх... мне бы эта, XP-шного админа... а то народ зажрался, не хочет этого геммороя...

[identity profile] 1master.livejournal.com 2004-11-30 10:17 am (UTC)(link)
XPшный админ называется эникейщиком, ака мексиканцем :) Кто же такое захочет ;)

[identity profile] alexkuklin.livejournal.com 2004-11-30 10:20 am (UTC)(link)
Ага-щаз-конечно.
Поднимать XP после кривонатянутого SP2 - это вам не эникейщик нужен.

[identity profile] 1master.livejournal.com 2004-11-30 10:23 am (UTC)(link)
Так кто же заставляет его натягивать криво. А если у вас всегда патчи криво натягиваются, так тем более - кто в такую петлю добровольно влезет то? :)

[identity profile] alexkuklin.livejournal.com 2004-11-30 10:30 am (UTC)(link)
это не у меня.
это у клиента.
ему можно адекватную цену назначать.

[identity profile] ufm.livejournal.com 2004-11-30 10:24 am (UTC)(link)
Чувствую я скоро новую услугу введу. "Восстановление системы после установки SP2". Соимость - 100$ + цена лицензионной винды. Что-бы неповадно было.

[identity profile] alexkuklin.livejournal.com 2004-11-30 10:31 am (UTC)(link)
я бы тоже рад....

[identity profile] dma.livejournal.com 2004-11-30 10:33 am (UTC)(link)
А это уже называется экзорцист.

[identity profile] ufm.livejournal.com 2004-11-30 10:21 am (UTC)(link)
Нормальный админ для XP - это очень дорого. А на 500 в месяц как раз или аникейщик или никто.

[identity profile] 1master.livejournal.com 2004-11-30 10:24 am (UTC)(link)
Объясните мне, идиету, шо такое "админ для XP" и почему он должен отличаться от гордого звания эникейщик? Я как то раньше считал, что все администрение XP сводится к завинчиванию гаек в полиси и повсеместной автоматизированной установке антивируса ;)

[identity profile] ufm.livejournal.com 2004-11-30 10:49 am (UTC)(link)
В действительности все не так как на самом деле.
Ситуации разные бывают.

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-11-30 11:02 am (UTC)(link)
Объясняю на примере из жизни: в винде есть RAS. А у клиента есть линукс с pppd, который ни разу не хочет в той винде авторизоваться.

Вопрос: сколько времени понадобится эникейщику, чтобы сообразить, что RAS по умолчанию использует MS-CHAP, которого этот pppd не умеет, потому что не пропатченный он, и главное - не задумываясь переключить авторизацию в RAS на PAP?

[identity profile] 1master.livejournal.com 2004-11-30 11:05 am (UTC)(link)
Ты путаешь XP с виндой. XP это юзерская разновидность винды. И на ней dialin сервера не делают, потому, что извращение. Я поэтому и говорю, что XP и админ - плохо совместимые понятия. Т.е. что такое виндовый админ и зачем он нужен - я знаю. В той же AD действительно серьезные проблемы случаются, заметно посильнее описанного. Кластеры опять же адреналина способны добавить :)

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-11-30 10:52 am (UTC)(link)
Не.. ты в корне неправ. Качественный XPшный (aka NTвый) админ - это вовсе не эникейщик. Проблема в том, что действительно грамотных специалистов по винде - считанные единицы. Я знаю только одного - [livejournal.com profile] k_g_b.
Но у нас столько денег нет, чтоб его нанимать :)

[identity profile] 1master.livejournal.com 2004-11-30 10:56 am (UTC)(link)
XP - это рабочая станция. Чего там надо администрить? Либо оно все администрится централизовано, тогда юзер там и пискнуть не может, либо централизовано делается минимум, но тогда весь траходром на юзере же.

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-11-30 11:12 am (UTC)(link)
Ну естественно имелись в виду серверные продукты типа Whistler/2003 server, а не workstation.

[identity profile] 1master.livejournal.com 2004-11-30 01:55 pm (UTC)(link)
Терминология ;)

[identity profile] alexkuklin.livejournal.com 2004-11-30 02:54 pm (UTC)(link)
ээээ....
дано:
новый ноут с лицензионной XP.
на него надо поставить порядка 20 разных прог для автосервиса, каждая со своими заморочками, некоторые с защитой от копирования.

я - не берусь.

[identity profile] 1master.livejournal.com 2004-12-01 02:23 am (UTC)(link)
В худшем случае ставится Virtual PC. Тоже мне фокус. Только диск нужен очень большой ;)

[identity profile] ufm.livejournal.com 2004-11-30 10:22 am (UTC)(link)
Тебе именно человек на фуллтайм или контора занимающаяся саппортом подойдет?

[identity profile] alexkuklin.livejournal.com 2004-11-30 10:24 am (UTC)(link)
мне нужен человек на тяжелые случаи.
потому как уже целый список задач "накрутить тот-то комп".
я готов просто связать с клиентом.

[identity profile] ufm.livejournal.com 2004-11-30 10:47 am (UTC)(link)
Вяжи.
feda @ kgb . ru

[identity profile] dma.livejournal.com 2004-11-30 10:36 am (UTC)(link)
Может, я подойду?
И писать на чём-то вроде умею, и линукс знаю вроде немножечко.
Bridge firewalls делал, mysql-oracle администрил, db2(правда, как вчера оказалось, всё нахрен про дб2 уже забыл..), распределённые системы делал на mysql (и она даже работала на трёх континентах сразу :) ).

Только программер из меня хуёвый, админ получше будет.

К тому же - всегда мечтал поработать в психбольнице.

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-11-30 10:53 am (UTC)(link)
Ты в ней уже работаешь :) Но если хочешь переквалифицироваться, то можешь попробовать. Программеров хороших хоть и мало, но всё ж чуть побольше, чем админов.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] dma.livejournal.com 2004-11-30 10:55 am (UTC)(link)
Я так думаю, главврач не одобрит :)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] pashok.livejournal.com 2004-11-30 11:16 am (UTC)(link)
И будет прав.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] dma.livejournal.com 2004-11-30 11:18 am (UTC)(link)
by definition.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-11-30 11:26 am (UTC)(link)
Да не, главврач у нас добрый, он разрешит. В свободное от основной работы время.

Re: Reply to your comment...

[identity profile] ksena.livejournal.com 2004-11-30 11:33 am (UTC)(link)
*прикинула статистику DMA/DMA-home. Это ж когда у него время свободное-то? :о)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-11-30 12:32 pm (UTC)(link)
Сия тайна велика есть и мне неведома. А только примерно таков же был ответ главврача, когда я собирался перехать обратно в соседнюю маленькую психиатрическую больницу, от которой наша чуть ранее отпочковалась.

[identity profile] dma.livejournal.com 2004-11-30 01:51 pm (UTC)(link)
Дык, эээ.. я и так этим в свободное занимаюсь. муки, tsa2..

[identity profile] ypq.livejournal.com 2004-11-30 10:39 pm (UTC)(link)
нда... случайно попавшиеся юниковые сисадмины повелись на обсуждение проблем маздая.
а вам только местные жители годятся?

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-11-30 10:46 pm (UTC)(link)
Нет, у нас никаких социальных, религиозных и национальных предрассудков нет, оригинальное место жительства также не принципиально. Но обустройством в Москве придется заниматься самостоятельно.

[identity profile] maxsol.livejournal.com 2004-12-01 06:43 am (UTC)(link)
А я тоже хочу быть юниксоидом в психбольнице, но меня не возьмут :-(

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-12-01 06:59 am (UTC)(link)
Ну ты тогда так заходи, передачу больным принесешь, апельсинчиков там, печеньица..

а город проживания критичен ?

[identity profile] y-rodionov.livejournal.com 2004-12-01 09:27 pm (UTC)(link)

либо только для Москвы / Питера ?

Re: а город проживания критичен ?

[identity profile] dil.livejournal.com 2004-12-01 10:08 pm (UTC)(link)
Нет, я же написал - текущее место жительства не существенно, но в Москве придется обустраиваться самостоятельно.